Новая айдентика
"КТМ. Культура Туризм и Молодежь". Новая айдентика
КТМ. Культура Туризм и Молодежь.
Когда мы провели анализ других аналогичных культурных организаций, мы поняли, что это направление имеет слишком устаревший образ лихих 90-ых, одним словом «OLD SCHOOL»
Поэтому, нужно было создать что-то свежее, но при этом лаконичное.
Управление культуры, туризма и работы с молодежью мы представили в виде трех букв: К – культура; Т – туризм; М – молодежь.
Нам хотелось получить бренд, который бы ассоциировался с чем-то современным, модным и трендовым.
Чтобы каждому подростку хотелось приобщиться к этому направлению. Убить понятие «стремный мерч» тоже являлось основной задачей. Дизайн разрабатывался с учетом того, чтобы его можно было нанести на одежду - худи или футболку, и это выглядело бы стильно и хотелось бы наносить.
Считаем, что нам удалось сделать скучный образ культуры туризма и молодежи креативным и модным. Согласны?!
Участник состоит в АБКР или АКМА