Дизайн упаковки
“Mayozhni” Мороженое для маленьких «монстров»
Ситуация (проблема)
Как успокоить маленьких монстров? Конечно же мороженым. Иногда дети превращаются в монстров, которые готовы сделать все, только лишь чтобы добиться своего. Они кричат, топают ногами, сеют хаос и превращают жизнь своих родителей в ночной кошмар. Эти маленькие монстры не перестают кричать в магазине, пока не заполучат желаемое мороженое, а затем вновь превращаются в маленьких ангелочков.
Решение
Мы решили показать нашу целевую аудиторию такой, какая она есть: изобразить детей как маленьких милых монстров. Для укрепления связи между нашим брендом и детьми, мы назвали мороженое так, как его называют сами малыши – «Mayozhni» (рус – «Моёжное»). Не выговаривая четко всех букв, они произносят слово «мороженое» как «Маёжни».
Для упаковки мы нарисовали разных монстров, каждый из которых обладает своим характером, похожим на характер самих детей – все они веселые, непослушные и милые. Каждый вкус мороженого – отдельный монстр со своими особенностями: улыбкой, зубами и рожками. Разнообразие ярких цветов на упаковке позволяет еще больше привлечь внимание на нашу продукцию.
Результат
«Mayozhni» стал одним из самых востребованных и успешных продуктов во всей линейке бренда Pink Berry.