Типографика в айдентике

Фирменный стиль и сайт литературной премии «Протокол»

КОНТЕКСТ

Ли­тера­тур­ная пре­мия «Про­токол» создана для под­дер­жки ав­то­ров, ко­торые честно пи­шут о со­ци­аль­ных про­цес­сах, происходящих в рос­сий­ском об­щес­тве.


ЗАДАЧА

Сделать айдентику, простой и понятный сайт. Передать эстетику премии: литературно, современно, в меру модно.


РЕШЕНИЕ

Логотип — надпись широким гротеском, отражающая современный характер премии. В знаке присутствует скрытая метафора: диагональные штрихи буквы «к» и буква «о» формируют едва уловимый образ читающего человека. Он используется в качестве сокращенной версии логотипа для аватара соцсетей, фавиконки и в аналогичных ситуациях.

Для создания связи с книгами мы использовали буквицы, красные строки, переносы и новостильную антикву. Классический красный отсылает к книгам средневековья. На сайте широко применяется нестандартная верстка и быстрые бесшовные переходы. При загрузке главной страницы прелоадер фокусирует внимание посетителя на слогане и ключевой идее премии — «за честное слово».

Сайт: https://protocolaward.info/

GLYF
Город: Москва
Клиент: Протокол
Сергей Васин, Дизайн-директор
Владимир Пушкарёв, Дизайнер
Николай Ушахин, Дизайнер
Сергей Попов, Руководитель отдела фронтенд-разработки
Артём Альтигин, Фронтенд-тимлид
Александр Касян, Бэкенд-разработчик
Игорь Угаров, Продюсер
Роман Пегашов, Менеджер проекта