Новая айдентика
Фирменный стиль и сайт литературной премии «Протокол»
КОНТЕКСТ
Литературная премия «Протокол» создана для поддержки авторов, которые честно пишут о социальных процессах, происходящих в российском обществе.
ЗАДАЧА
Сделать айдентику, простой и понятный сайт. Передать эстетику премии: литературно, современно, в меру модно.
РЕШЕНИЕ
Логотип — надпись широким гротеском, отражающая современный характер премии. В знаке присутствует скрытая метафора: диагональные штрихи буквы «к» и буква «о» формируют едва уловимый образ читающего человека. Он используется в качестве сокращенной версии логотипа для аватара соцсетей, фавиконки и в аналогичных ситуациях.
Для создания связи с книгами мы использовали буквицы, красные строки, переносы и новостильную антикву. Классический красный отсылает к книгам средневековья. На сайте широко применяется нестандартная верстка и быстрые бесшовные переходы. При загрузке главной страницы прелоадер фокусирует внимание посетителя на слогане и ключевой идее премии — «за честное слово».