Дизайн упаковки

Epica Simple - мало сахара, много удовольствия!

Линейка йогуртов Epica Simple рассчитана на то, чтобы привлечь более активных последователей правильного питания, для которых помимо разнообразия вкусов особенно важно минимальное содержание сахара. Ядро целевой аудитории саббренда — рационалисты, которые хотят питаться правильно, следят за трендами и новинками и не привыкли лишать себя ярких вкусовых ощущений.

Нейминг Simple подчеркивает как простоту состава, так и простоту выбора, когда речь заходит о полезном и легком перекусе. Начертание имени в легком рукописном стиле подчеркивает простоту и ориентацию на правильное питание как лайфстайл.
В дизайне легко считывается фирменная стилистика Epica, но на первый план выходит фудзона в виде круговой диаграммы, которая складывается из фруктов, овощей и других продуктов, входящих в состав каждого йогурта. Выбор диаграммы как ключевого для саббренда символа позволяет продемонстрировать все добавки и подчеркнуть сам подхода к выбору продукта аудитории, у которой все рассчитано и разложено по полочкам.
Масштабное внедрение белого цвета в дизайн упаковки подчеркивает йогуртную составляющую и передает идею свежести, легкости и натуральности.

Getbrand
Город: Москва
Клиент: Ehrmann
Алена Филина, Креативный директор
Татьяна Крылова, Креативный дизайнер
Анастасия Головина, Креативный дизайнер
Марина Толмачева, Креативный дизайнер

Участник состоит в АБКР или АКМА