Ребрендинг/редизайн айдентики
Ребрендинг Архитектурного Бюро
Было: Project 2.0
Стало: Проект Олега Молодцова
«Реновация – процесс улучшения без разрушения», – так звучит философия бренда «Проект Олега Молодцова». Проект занимается реновацией объектов, в основном на Дальнем Востоке. При наличии большого количества удачно реализованных проектов у компании не было бренда. В этом и заключалась сложность задачи. Был только логотип, и нам нужно было не просто его преобразовать, но и разработать полностью бренд.
За компанией стоит сильный лидер и её главный архитектор – Олег Молодцов. Благодаря ему во Владивостоке преобразились многие объекты. Мы решили, что это важно подчеркнуть. Так безликое «2.0» превратилось в имя основателя компании.
Особенности архитектуры Дальнего Востока – объединение культуры Европы и Азии. Компания учитывает это и применяет в своих проектах принципы из двух культур. Поэтому в новый логотип мы добавили элементы из разных частей света: немецкую лаконичность и японскую печать, символизирующую надёжность и качество.
Сайт: https://www.behance.net/gallery/106569101/rebrending-arhitekturnogo-bjuro