Типографика в айдентике

MYGRIBS AGENCY | Brand identity

Задача: провести ребрендинг компании MYGRIBS с разработкой дизайн-системы. В 2019 году была проведена смена структуры и позиционирования компании, в следствие чего Маркетинговое агентство «Mushrooms creative» выделило отдельное направление: коммуникационное агентство «MYGRIBS», специализирующееся на коммуникационных стратегиях, SMM и комплексном digital продвижении брендов.
В процессе разработки нового фирменного стиля было решено дополнить черно-белую цветовую палитру дополнительными цветами, которые позволили сделать элементы визуальной коммуникации более яркими и привлекающими внимание. Логотип компании приобрел новые современные очертания и дополнился шрифтовым написанием.

Для дизайн-системы компании была стилизована и проведена съемка команды. Эти фотографии были использованы в оформлении точек касания CJM, а также были проработаны следующие элементы:
-презентация о компании и кейсы;
-шаблоны коммерческого предложения и отчета;
-коммуникация в социальных сетях;
-набор стикеров;
-официальный сайт компании;
-корпоративная культура;
-плакаты и элементы дизайна офисного пространства;

Сайт: https://mygribs.com

Денис Швецов
Клиент: MYGRIBS
Швецов Денис, Арт-директор
Максим Болонкин , Маркетолог
Николай Лебедев, Дизайнер