Типографика в айдентике

Coca Cola FIFA World Cup Russia 2018

The Coca-Cola Company является официальным партнером Чемпионата мира по футболу FIFA. С целью дать возможность людям по всему миру стать частью главного футбольного события на планете, Coca-Cola запустили самую масштабную промо-кампанию, посвященную Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России.

Работу над проектом мы начали 2 года назад, когда к нам обратились из головного офиса Coca-Cola в Атланте. Их задачей было получить логотип, который бы говорил о футболе, как об игре, о футболе именно в России. Они видели это как некую визуальную отсылку к эпохе конструктивизма, и наши эскизы им понравились.

Система логотипов дала основу для разработки акцидентного шрифтового набора. Дизайн шрифта базируется на геометрических формах, которые взяты из футбольной игры: мяч, ворота и разметка на поле. Простая геометрия шрифта позволяет создавать различные композиции логотипа.

Удивительно было наблюдать, как наша работа облетает весь мир. Видеть звезд футбола и мировых селебрити на её фоне. Смотреть, как она работает на всех носителях – от банок с напитками до борта самолета. Понимать, что логотип, разработанный нами, проецировался на стены самого высокого в мире небоскреба Бурдж-Халифа в Дубае.

Ermolaev Bureau
Город: Москва
Клиент: The Coca-Cola Company (Atlanta)
Влад Ермолаев, Креативный директор