Визуальные решения в видеорекламе

Серия роликов ЖК Домодедово парк

OLEG BUNOV & 21HEROES создали прорывную серию рекламы новой волны.
Клиент поставил задачу:
У нас запускается новая очередь.
Бюджета нет, но хочется стать заметными.
Мы провели 100 интервью с уже живущими на районе людьми и выяснили, что объединяет этих людей, добрососедство, юмор, семейность.
Мы отобрали ряд типажей с которыми ассоциируется район и решили делать анимацию, как формат позволяющий минимальным бюджетом вносить изменения, а так же легко использовать персонажей для любых других носителей.

Из нашей серии на фестиваль мы представляем три ролика:

Первый:
Своя квартира – это плюс!
История русского парня Дениса и его верного кота.

Второй:
Долго и счастливо!
Баллада бескомпромиссной любви горячего ЧЕ и красавицы Кати.

Третий:
320 000 и дом твой!
Арт-хаус хит. Анимация акции по ипотеке, где для покупки квартиры стоит внести всего 320 000 рублей.

Ролики были запущены в офисах продаж в конце апреля.
Реклама в социальных сетях готовилась к запуску в мае, но по причине карантина перенеслась июль.

OLEG BUNOV & 21HEROES

BUNOV WONDER STUDIO
Город: Москва
Клиент: ДОМОГРАД
Олег Бунов, автор идеи, автор текста, разработка персонажей, режиссер
Артем Огородников, автор музыки, разработка персонажей, второй режиссер
Сергей Черноусов, продюсер