Визуальные решения в видеорекламе
Серия роликов ЖК Домодедово парк
OLEG BUNOV & 21HEROES создали прорывную серию рекламы новой волны.
Клиент поставил задачу:
У нас запускается новая очередь.
Бюджета нет, но хочется стать заметными.
Мы провели 100 интервью с уже живущими на районе людьми и выяснили, что объединяет этих людей, добрососедство, юмор, семейность.
Мы отобрали ряд типажей с которыми ассоциируется район и решили делать анимацию, как формат позволяющий минимальным бюджетом вносить изменения, а так же легко использовать персонажей для любых других носителей.
Из нашей серии на фестиваль мы представляем три ролика:
Первый:
Своя квартира – это плюс!
История русского парня Дениса и его верного кота.
Второй:
Долго и счастливо!
Баллада бескомпромиссной любви горячего ЧЕ и красавицы Кати.
Третий:
320 000 и дом твой!
Арт-хаус хит. Анимация акции по ипотеке, где для покупки квартиры стоит внести всего 320 000 рублей.
Ролики были запущены в офисах продаж в конце апреля.
Реклама в социальных сетях готовилась к запуску в мае, но по причине карантина перенеслась июль.
OLEG BUNOV & 21HEROES