Визуальные решения в видеорекламе
Дичь
Чтобы обеспечить стабильный доход WWF для защиты вымирающих птиц, мы перенесли стриминговую модель в благотворительность с помощью Birds Records - звукозаписывающего лейбла, монетизирующего пение птиц. Голоса редких птиц стали семплами, которые может использовать любой музыкант, при условии, что деньги от стриминга треков пойдут на поддержку птиц.
«Дичь» — это первый трек лейбла, записанный Иваном Дорном. Музыкальный клип «Дичь» - иллюстрация человеческой деятельности, которая влияет на исчезновение птиц. Видео состоит из 9 рассказов в 9 разных стилях, что помогает получить отклик у аудитории с помощью визуального ряда. Загрязнение изображено грязными чернилами, а последний танец птиц состоит из 120 нарисованных от руки рамок. Над «Дичью» работали более 20 художников разных направлений.