Ребрендинг/редизайн айдентики
Редезайн лого, фирменный стиль, гайд для компании перевозчика Обоз.
Обоз — это перевозки по цифровым технологиям. Новый современный взгляд на перевозки крупногабаритных грузов.
Задача: Внести корректировки в существующий лого, сделать новый стиль и описать его в гайде.
Решение: Логотип был полностью перерисован, убраны недостатки. Новый стиль — это современный взгляд на цифровую айдентику. Линии символизируют движение и пути от точки до точки, проходят через объект и оставляют четкие очертания. Отсылка к микросхемам еще сильнее дает отсылку к цифровой составляющей компании.
Роман Щюкин
Клиент: oboz.com
Роман Щюкин, Арт-дирекшн, дизайн
Дмитрий Нарайкин, 3D