Цифровой и интерактивный дизайн
PR Club
Задача состояла в том, чтобы создать структурированный и упорядоченный интерфейс,в котором пользователю будет легкой использовать весь функционал платформы продвижения Инстаграм и заработка на привлечении партнеров.
Проект мы начале в Апреле, сделали фирменный стиль, динамичный и современный, который идеально подходит к тематике. Затем приступили к разработке дизайна системы. Всего более 60 страниц интерфейса с продуманным UX и UI - начиная с тарифов, заканчивая биржами блоггеров и партнерской программы. В июне мы приступили к разработке дизайна внешней части - сайтов и лендингов, парралельно контролируя разработку проекта.
Всего на проект ушло более 900 часов рабочего времени 3 специалистов - арт директора и двух дизайнеров.