Дизайн упаковки

Концепция упаковки водки «Углёвка»

Задача: заново запустить бренд с историческими корнями
, с учётом изменившихся рыночных реалий. А именно — «переоткрыть» водку для молодой аудитории.

В XIX (с 1868 г.) веке водка производилась в Пензе
 на спирто-водочном заводе Эмиля Мейергольда.

Позиционирование: возрожденный исторический бренд водки, чистота, которой обеспечивается угольной фильтрацией, для тех, кто готов смотреть на русское новым взглядом.

Концепция: «Городская легенда».
В 1868 году в Пензе появился господин
 в пальто и цилиндре. Это был Эмиль Фёдорович Мейергольд. Он основал один из самых успешных ликеро-водочных заводов в Российской Империи. Особенно завод славился водкой «Углёвка». Ходили слухи, что он продал душу дьяволу за секрет особой фильтрации водки через древесный уголь. Так родилась городская легенда.

В концепции на каждом SKU расположена иллюстрация, раскрывающая одну из мистических историй, которые могли случиться с Эмилем Мейргольдом. В иллюстрация присутствуют оммажи различным художникам сюрреалистам и отсылки к истории и культуре Пензы XIX века.

Ольга Прохорова
Ольга Прохорова, Арт директор
Дмитрий Савельев, CG
Ольга Рысина, Копирайтер

Участник является студентом профильного учебного заведения.