Типографика в айдентике

OSOM

Digital-сервис OSOM кардинально меняет подход к управлению финансами. Это первое приложение для частных пользователей, которое позволит управлять традиционными и цифровыми активами из одного аккаунта. Для сервиса OSOM была создана система визуальной идентификации и дизайн мобильного приложения. В основу айдентики легла идея постоянной трансформации, что отражает суть сервиса — перевод денежных средств с одних активов в другие. Экспериментальная типографика стала акцидентным элементом айдентики. Морфинг шрифтовых блоков, где начертание Extended сменяется на Condenced, а заливка цветом одних слов контрастирует с контурным начертанием других — всё это наглядно иллюстрирует движения финансовых потоков и изменения их объемов. Также отказались от жёсткого цветового кодирования — как при помощи сервиса можно беспроблемно конвертировать одну валюту в другую, так и в айдентике одна цветовая схема легко сменяется на другую. В итоге удалось уложить бесконечное множество вариативных решений в единую графическую систему айдентики.

Восход
Город: Екатеринбург
Клиент: OSOM Finance
Владислав Деревянных, Бренд-дизайн директор
Алексей Климов, Арт-директор
Максим Гейченко, Дизайнер
Дмитрий Маслаков, Креативный диджитал-директор
Анна Маслякова, Диджитал-дизайнер
Елизавета Соколова, Аккаунт-менеджер

Участник является призёром фестиваля Среда-2018.