Концепции

Beef Gourmet

Концепция упаковки для премиального бренда говядины.

Стиль основан на схожести деятельности мясника, разделывающего тушу для стейка, и портного, создающего выкройку для костюма.

Знак соединяет в себе образы ножниц и знака "Алеф", символизирующего собой быка. Шрифты подчеркивают двойственность образа – для логотипа выбран высококонтрастный шрифт, в то время, как обозначение степени мраморности мяса решено шрифтом с обратным контрастом. Паттерн лотка напоминает собой разлинованный мат для работы с резкой. Сама этикетка напоминает линейку.

В процессе работы над упаковкой возникла идея соединить сумку и фартук. Так, приобретая продукт в фирменном магазине, покупатель получает функциональную  вещь, которая может быть использована им на кухне в дальнейшем.

Анастасия Ларгина
Анастасия Ларгина,