Концепции
Beef Gourmet
Концепция упаковки для премиального бренда говядины.
Стиль основан на схожести деятельности мясника, разделывающего тушу для стейка, и портного, создающего выкройку для костюма.
Знак соединяет в себе образы ножниц и знака "Алеф", символизирующего собой быка. Шрифты подчеркивают двойственность образа – для логотипа выбран высококонтрастный шрифт, в то время, как обозначение степени мраморности мяса решено шрифтом с обратным контрастом. Паттерн лотка напоминает собой разлинованный мат для работы с резкой. Сама этикетка напоминает линейку.
В процессе работы над упаковкой возникла идея соединить сумку и фартук. Так, приобретая продукт в фирменном магазине, покупатель получает функциональную вещь, которая может быть использована им на кухне в дальнейшем.