Типографика в айдентике

Lamoda: логотип и типографика в айдентике крупнейшего в России фешн-ретейлера

К 2019 году визуальные атрибуты Lamoda выглядели несовременно и мешали транслировать заявленные ценности. Айдентику нужно было обновить, чтобы бренд воспринимался как влиятельный консультант в области моды, а не как онлайн-каталог одежды.
Для этого следовало: 1) показать, что мода для компании ценнее данных и аналитики; 2) разработать консистентную систему для онлайн- и офлайн-коммуникации; 3) сделать сообщение бренда понятным миллениалам, скептичным к одержимости шоппингом; 4) cоздать выразительный знак, который можно использовать как иконку приложения.
«Мода», содержащаяся в названии компании, проявилась в фирменных паттернах, наследующих классические узоры текстильной промышленности. Палитра бренда наполнилась живыми цветами. Визуальная система стала современной и эмоциональной, опыт взаимодействия с брендом — бесшовным. Курсивное «la» — наследие бренда, преувеличенный наклон — основа идеи: «la» не как артикль, а как напев, восклицание; метафора трезвого скепсиса и взгляда на моду.

Сайт: https://www.lamoda.ru/

Щука
Город: Москва
Клиент: Lamoda
Иван Васин, Креативный директор
Иван Величко, Креативный директор
Александр Кольцов, Арт-директор
Марина Гайман, Ведущий дизайнер
Валентина Лазарева, Дизайнер
Константин Фролов, Дизайнер
Дмитрий Окулич-Казарин, Дизайнер
Ольга Шаповал (Lamoda), Бренд-менеджер
Юлия Никитина (Lamoda), Управляющий директор по маркетингу и продукту
Владимир Большаков (Lamoda), Арт-директор
Мария Ефремова (Lamoda), Отдел фешна и креатива
Иван Князев, Креативный директор фото-продакшна