Ребрендинг/редизайн упаковки
Упаковка продукции бренда «Молочный городок»
Ситуация:
Молочный завод ЗАО «Назаровское» ежедневно производит до 100 тонн продукции, которая продаётся под брендом «Молочный городок». Визуальные коммуникации бренда устарели и требуют обновления.
Задача:
Сделать упаковку современной и простой для восприятия.
Решение:
«Чистая» упаковка с природными мотивами, которые отражают натуральность продукта.
Старый логотип напоминал адресную табличку, где название улицы — это бренд, а номер дома — процент жирности продукта. Помимо имени бренда логотип включал в себя название материнского предприятия — «ЗАО Назаровское». Эта концепция интересна, но не подходит для современного покупателя, которому важно быстро выбрать подходящий продукт среди прочих на полке супермаркета. Информация на старой упаковке сложно считывалась и терялась среди прочих графических элементов.
Мы изменили общий вид логотипа, сохранив форму. Название бренда написали в две строки, что облегчило его читаемость. Для материнского предприятия мы разработали отдельный логотип, которым легко маркировать упаковку продукции суббрендов предприятия — «Назаровское 1932». Мы расположили его на лицевой части упаковки, теперь он воспринимается отдельно и не привлекает лишнего внимания. Название бренда читается легче, логотип стал более целостным и выразительным.
Мы хотели придать упаковке легкое, чистое и современное настроение, поэтому решили отказаться от персонажа и выбрали более абстрактный дизайн. Отразили натуральность продукции через фирменный паттерн. В нем можно узнать очертание природного окраса коров или случайно пролитое молоко. У каждой линейки продукции есть свой цвет, что облегчает визуальное восприятие бренда.
Завод производит молочные продукты из натурального молока от собственных коров. На боковой части упаковки мы разместили историю в картинках, чтобы даже самые маленькие знали, как молоко попадает в холодильник.
Дизайн разработан с учетом размещения продуктов на витрине супермаркета. Пятна на соседних упаковках совпадают, образуя единый паттерн. Это выглядит ярко и нестандартно для продовольственных магазинов края.
В ходе проекта мы разработали дизайн упаковки для 25 наименований продукции «Молочного городка»: от сметаны до молока. На небольших упаковках применили однотонное оформление.