Ребрендинг/редизайн айдентики

Ребрендинг «Флакона»: позиционирование и айдентика дизайн-квартала в Москве

«Флакон» был среди первых ревитализированных московских промзон: стекольный завод за несколько лет стал храмом уличной культуры, а к 2019 году вырос в бренд, специализирующийся на редевелопменте неиспользуемого наследия.
В айдентике мы отразили как на вершине иерархии ценностей «Флакона» уличную культуру сместила созидательная энергия городских сообществ.
Название написано латиницей, а замена дескриптора с «дизайн-завода» на «дизайн-квартал» символизирует трансформацию города-фабрики в пост-индустриальный город будущего. Метафора выражена в геометрии знака и усилена в паттернах эффектом развевающегося флага.
Лакуны и осевые стрелки знака, направленные друг на друга, иллюстрируют постоянную сменяемость предложения и внимание к желаниям горожан. Трафаретный стиль рисованной надписи сохраняет стрит-фешн-наследие бренда. Изгиб паттерна — слепок контура стрелок. Разнообразие флагов рисует образ свободы: «Флакон» — неспальный район, круглосуточный фестиваль, бесконечный маркет.

Щука
Город: Москва
Клиент: Дизайн-квартал «Флакон»
Иван Васин, Креативный директор
Иван Величко, Креативный директор
Константин Фролов, Ведущий дизайнер
Ирина Кошелева, Дизайнер
Николай Матушевский (Флакон), Владелец
Илья Мензелеев (Флакон), Директор по маркетингу
Валентин Гуричев (Флакон), Арт-директор
Андрей Каменов (Флакон), Дизайнер