Ребрендинг/редизайн айдентики

Ребрендинг Skyeng: бренд-система и айдентика российской Ed-Tech компании

За восемь лет с 2012 года Skyeng развился из онлайн-школы английского для взрослых в EdTech-компанию с образовательными продуктами для аудитории разного возраста, изучающей английский и математику. Сформировавшейся структуре стала нужна гибкая и выразительная артикуляция — энергичный визуальный язык, транслирующий ценности компании.  
Новая айдентика Skyeng тормошит, приободряет и не дает заскучать, в основе стиля — метафора ускорения на пути к цели, объединяющая каждый элемент дизайн-системы и масштабирующаяся на все уровни архитектуры бренда.
Рисованный шрифт заимствует и развивает узнаваемые черты старого логотипа. Новый знак наследуют двухчастность исходной надписи: в старом логотипе ее выражал контраст толщины составных частей слова, в новом знаке это стрелки, где левая всегда голубая. Таким образом, Sky — статичный элемент морфологии знака, а продукты и бренды — переменный, каждый окрашен в уникальный фирменный цвет, к каждому подобран контрастный цвет фона.

Сайт: https://skyeng.ru

Щука
Город: Москва
Клиент: Skyeng
Иван Васин, Креативный директор
Иван Величко, Креативный директор
Александр Кольцов, Арт-директор
Константин Фролов, Ведущий дизайнер
Варвара Гончарова, Дизайнер
Валентина Лазарева, Дизайнер
Марк Холодаев, Дизайнер
Евгений Дрожжев, Диджитал-дизайнер
Екатерина Седунова, Шрифтовой дизайнер
Александра Кононенко (Skyeng), Руководитель Content Production
Константин Замуренко (Skyeng), Арт-директор
Ольга Сазонова (Skyeng), Проджект-менеджер
Елизавета Мерешко (Skyeng), Проджект-менеджер
Александр Ларьяновский (Skyeng), Управляющий партнер, CBDO
Амбарцум Амаякян (Skyeng), Директор по маркетингу
Харитон Матвеев (Skyeng), Учредитель, CPO