Ребрендинг/редизайн айдентики
Ребрендинг Skyeng: бренд-система и айдентика российской Ed-Tech компании
За восемь лет с 2012 года Skyeng развился из онлайн-школы английского для взрослых в EdTech-компанию с образовательными продуктами для аудитории разного возраста, изучающей английский и математику. Сформировавшейся структуре стала нужна гибкая и выразительная артикуляция — энергичный визуальный язык, транслирующий ценности компании.
Новая айдентика Skyeng тормошит, приободряет и не дает заскучать, в основе стиля — метафора ускорения на пути к цели, объединяющая каждый элемент дизайн-системы и масштабирующаяся на все уровни архитектуры бренда.
Рисованный шрифт заимствует и развивает узнаваемые черты старого логотипа. Новый знак наследуют двухчастность исходной надписи: в старом логотипе ее выражал контраст толщины составных частей слова, в новом знаке это стрелки, где левая всегда голубая. Таким образом, Sky — статичный элемент морфологии знака, а продукты и бренды — переменный, каждый окрашен в уникальный фирменный цвет, к каждому подобран контрастный цвет фона.
Сайт: https://skyeng.ru