Новая айдентика
Lamoda: новая айдентика крупнейшего в России фешн-ретейлера
К 2019 году визуальные атрибуты Lamoda выглядели несовременно и мешали транслировать заявленные ценности. Айдентику нужно было обновить, чтобы бренд воспринимался как влиятельный консультант в области моды, а не как онлайн-каталог одежды.
Для этого следовало: 1) показать, что мода для компании ценнее данных и аналитики; 2) разработать консистентную систему для онлайн- и офлайн-коммуникации; 3) сделать сообщение бренда понятным миллениалам, скептичным к одержимости шоппингом; 4) cоздать выразительный знак, который можно использовать как иконку приложения.
«Мода», содержащаяся в названии компании, проявилась в фирменных паттернах, наследующих классические узоры текстильной промышленности. Палитра бренда наполнилась живыми цветами. Визуальная система стала современной и эмоциональной, опыт взаимодействия с брендом — бесшовным. Курсивное «la» — наследие бренда, преувеличенный наклон — основа идеи: «la» не как артикль, а как напев, восклицание; метафора трезвого скепсиса и взгляда на моду.
Сайт: https://www.lamoda.ru/