Ребрендинг/редизайн айдентики
Ребрендинг ОРБИ: айдентика и слоган фонда борьбы с инсультом
Сердечно-сосудистые заболевания настолько материальны, что только ипохондрик отличит инсульт от инфаркта; так велики, что даже на расстоянии не видятся всем. Инсульт стал почти анонимной болезнью, поэтому важно, чтобы заметной и ясной была коммуникация единственного в России фонда, который борется с ней.
Айдентику ОРБИ объединяет метафора состояния, которое фонд помогает не допустить и преодолеть. Сжатая «О» иллюстрирует асимметрию, которая проявляется в симптоматике, а после инсульта непропорционально разделяет жизнь пополам. Так мы сохранили акцент, что инсульт — болезнь мозга, на что в прежнем логотипе указывал вписанный в «О» контур головы человека.
Элементы стиля формируют визуальный язык, который ложится в основу упорядоченной коммуникации. Из нее не выпадают отдельные сообщения, а перерисованная инфографика выглядят как часть общей системы и не вызывает заблуждения, что фонд только предупреждает симптомы. Новые герои персонализируют айдентику и выражают ее общий оптимистичный тон.
Сайт: https://orbifond.ru/