Концепции

Cybathlon. Брендинг Олимпиады для киборгов

КОНТЕКСТ
Олимпийские Игры – это соревнования среди самых тренированных и наиболее талантливых спортсменов на планете. Паралимпийские Игры — то же самое, но для спортсменов-инвалидов.
Чтобы иметь возможность соревноваться, многие паралимпийцы используют вспомогательные приспособления и протезы, некоторые из которых уже превратились в сложные электромеханические устройства. В это же время, организаторы соревнований продолжают ограничивать характеристики снаряжения атлетов.
Поэтому имеет смысл создать новый тип соревнований – олимпиаду для киборгов, где поощряется использование самых современных технологий.
Такие соревнования называются Кибатлон и уже однажды проводились в 2016-м году в Цюрихе и собрали 80 команд из 25 стран.

ЗАДАЧА ПРОЕКТА
1. Сформировать новый, смелый, уверенный голос Кибатлона, заметный на фоне олимпийских и паралимпийских игр. Суть бренда – соревнования, в которых выигрывают и люди, и технологии.
2. Изменить через коммуникацию восприятие людей, использующих бионические протезы. Сделать непривычное и некомфортное — красивым и эстетичным, Повлиять на то, что люди, для которых проводится отдельная олимпиада, будут выглядеть на ней уверенно и прогрессивно.

ИДЕИ И РЕШЕНИЯ
Использовать эстетику олимпийских игр, найти баланс технологичности и человечности c одним уточнением – это олимпиада со свойственным ей масштабом и зрелищностью.

Сайт: https://www.behance.net/gallery/100801475/Branding-of-Cyborg-Olympic-Games

Anna Karakozova
Клиент: Cybathlon