Визуальные решения в видеорекламе

Dostaевский

Для службы доставки еды Dostaевский мы создали рекламные креативы и бренд-контент для социальных сетей, целью которых была презентация новой линейки азиатских супов Фо Бо, Том Ям и Рамен.

Новые супы — первый гастрономический продукт ресторанного качества в Dostaевском. Они должны были составить конкуренцию по качеству и цене азиатским супам в нишевых и модных заведениях Петербурга. Чтобы показать аудитории аутентичность и качество продукта, мы создали эффектную коммуникацию, в которой показали «современную Азию в Петербурге».

Для супов были разработаны уникальные логотипы и сочное визуальное сопровождение, для чего наши дизайнеры глубоко погружались в особенности типографики и культуры Таиланда, Вьетнама и Японии. За каждым вкусом был закреплен узнаваемый персонаж со своим бэкграундом, что дополнительно подчеркивалось характером героя и визуальной подачей.

Рекламный ролик был снят в стилистике азиатского стритстайла и дополнен фирменной неоновой графикой, визуальными эффектами, динамичным монтажом и азиатским трэпом в качестве саундтрека. Таким образом нам удалось преподнести новый продукт в свежем ключе и заинтересовать аудиторию попробовать наши супы.

ENDY
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Dostaевский
Никита Юткин, CEO
Евгений Грань, Креативный директор
Любовь Ригольбош, Режиссёр/продюсер
Анастасия Пирогова, Проектный менеджер
Филипп Курепин, Оператор
Сергей Рогозянский, Гафер/технический директор/колорист
Елизавета Липская, Фото/реквизит
Анастасия Сан, Второй режиссёр
Максим Кравцов, Звукорежиссёр
Николай Тумаев, Монтаж и вторая камера
Азия Женишек, Стилист
Анастасия Олейник, Стилист
Анастасия Таранова, Художник по гриму
Ася Нуруллина, Фудстайл-фотограф
Деймантас Шважас, Арт-директор от клиента

Участник состоит в АБКР или АКМА