Визуальные решения в видеорекламе
Dostaевский
Для службы доставки еды Dostaевский мы создали рекламные креативы и бренд-контент для социальных сетей, целью которых была презентация новой линейки азиатских супов Фо Бо, Том Ям и Рамен.
Новые супы — первый гастрономический продукт ресторанного качества в Dostaевском. Они должны были составить конкуренцию по качеству и цене азиатским супам в нишевых и модных заведениях Петербурга. Чтобы показать аудитории аутентичность и качество продукта, мы создали эффектную коммуникацию, в которой показали «современную Азию в Петербурге».
Для супов были разработаны уникальные логотипы и сочное визуальное сопровождение, для чего наши дизайнеры глубоко погружались в особенности типографики и культуры Таиланда, Вьетнама и Японии. За каждым вкусом был закреплен узнаваемый персонаж со своим бэкграундом, что дополнительно подчеркивалось характером героя и визуальной подачей.
Рекламный ролик был снят в стилистике азиатского стритстайла и дополнен фирменной неоновой графикой, визуальными эффектами, динамичным монтажом и азиатским трэпом в качестве саундтрека. Таким образом нам удалось преподнести новый продукт в свежем ключе и заинтересовать аудиторию попробовать наши супы.
Участник состоит в АБКР или АКМА