Новая айдентика

Автоград

В начале 2019 года в культурной сфере Тольятти появилось новое учреждение. На базе Дворца культуры, искусства и творчества (ДКИТ) и Библиотеки Автограда создано муниципальное автономное учреждение городского округа Тольятти «Культурный Центр «Автоград».

Культурный Центр «Автоград» — одна из крупнейших площадок города и области для работы в направлении роста культурного уровня горожан, самообразования, оказания доступных и разнообразных культурно-досуговых услуг. На базе объединённого учреждения будет создан уникальный для Тольятти современный креативный кластер для развития и взаимодействия многочисленных направлений в отрасли культуры, общественных объединений и бизнеса.

Перед нами стояла задача в кратчайшие сроки разработать простую и достаточно гибкую систему визуальной идентификации для нового учреждения.

Так как основным средством коммуникации центра являются афиши, мы поставили для себя задачу разработать такое решение, которое сразу бы идентифицировало афиши центра на фоне других городских афиш.

В основу коммуникационной рамки легла заглавная буква названия — «А». В зависимости от формата она либо выходит за формат носителя, либо полностью умещается в нём. Форма и цвет буквы отсылает нас к особенностям архитектуры здания, хорошо узнаваемые горожанами.

Система получилась простой в использовании и в повседневной жизни не требует привлечения высококвалифицированных дизайнеров.

Почти два года пользования системой доказали её эффективность и качество. Показатели посещения мероприятий и привлечения новых проектов значительно повысились.

Проект разработан бесплатно для Культурного центра «Автоград» в рамках проекта «Дизайн совет» — поддержка социокультурных явлений.

Be!Five Branding
Город: Тольятти
Клиент: МАУ "КЦ «Автоград»
Пётр Щербанос, Дизайнер