Новая айдентика

Брендинг города Заречный

Заречный — это уютный закрытый маленький зелёный городок в Пензенской области, окружённый лесом. Город молодой, ему всего 60 лет. В город часто захаживают семейки лосей, они не боятся людей и чувствуют себя как дома. Лоси стали любимым символом горожан.
В рамках брендинга города мы разработали логотип, слоган и систему визуальной коммуникации. Знак строится на основе простых геометрических фигур, параллельных и пересекающихся линий, образуя квадрат. Схематичные силуэты лося и лосихи, при наложении друг на друга, образуют новую форму — силуэт лосёнка. Данный графический приём является метафорой, передающей суть зарождения семьи.
Иллюстрации строятся по специальной модульной сетке, которая образуется из пересечения улиц на карте города. Таким образом все элементы иллюстрации структурированы и дополнительно заряжены энергетикой города. Иллюстрации стилизованы под советские фрески, они отражают главные ценности города: экология, семья, культура, спорт, атомная промышленность. Яркий молодёжный современный стиль — это новый стиль жизни Заречного.

Кирилл Мишин
Клиент: Росатом
Кирилл Мишин, Арт-директор, независимая дизайн-студия good