Дизайн упаковки
Veivi
Veivi — это не просто бренд соков, а философия образа жизни, воплощенная в бутылке.
Эти детокс-соки холодного отжима побуждают нас наслаждаться каждым моментом и жить лучшей версией своей жизни. FOMO (боязнь что-то упустить) — актуальная проблема современности. Это тревожное ощущение, что в каком-то параллельном мире люди живут полноценной, насыщенной жизнью, пока мы заняты рутиной и упускаем возможности.
Veivi представляет собой важный шаг в заботе о себе. Принимая решение что-то пропустить, вы даете себе возможность выбора. JOMO (радость от упущенной возможности) — это краеугольный камень философии бренда: внимание и полное сосредоточение на настоящем моменте, избавление от страха оказаться «не в курсе дел».
Мы разработали имидж бренда, который придерживается принципа отказа от всего ненужного, уделяя при этом особое внимание вкусу, текстуре и сбалансированному составу. Дизайн продукта отражает минималистичный подход, воплощенный в философии JOMO. Чтобы еще больше укрепить идентичность бренда, мы создали специальное приложение «Цифровое благополучие», предназначенное для отслеживания и сокращения экранного времени.
Участник состоит в АБКР или АКМА
Участник является призёром фестиваля Среда-2018.