Дизайн упаковки

Veivi

Veivi — это не просто бренд соков, а философия образа жизни, воплощенная в бутылке.
Эти детокс-соки холодного отжима побуждают нас наслаждаться каждым моментом и жить лучшей версией своей жизни. FOMO (боязнь что-то упустить) — актуальная проблема современности. Это тревожное ощущение, что в каком-то параллельном мире люди живут полноценной, насыщенной жизнью, пока мы заняты рутиной и упускаем возможности.

Veivi представляет собой важный шаг в заботе о себе. Принимая решение что-то пропустить, вы даете себе возможность выбора. JOMO (радость от упущенной возможности) — это краеугольный камень философии бренда: внимание и полное сосредоточение на настоящем моменте, избавление от страха оказаться «не в курсе дел».

Мы разработали имидж бренда, который придерживается принципа отказа от всего ненужного, уделяя при этом особое внимание вкусу, текстуре и сбалансированному составу. Дизайн продукта отражает минималистичный подход, воплощенный в философии JOMO. Чтобы еще больше укрепить идентичность бренда, мы создали специальное приложение «Цифровое благополучие», предназначенное для отслеживания и сокращения экранного времени.

Брендинговое агентство Depot
Город: Москва
Клиент: ООО "Чеченские минеральные воды"
Алексей Фадеев, Креативный директор
Анастасия Третьякова, Креативный директор
Анастасия Циркина, Арт-директор
Евгения Струк, Дизайнер
Анастасия Циркина, Арт-директор
Александра Федосеева, Копирайтер
Алёна Бакликова, Менеджер проекта
Фархад Кучкаров, Директор по стратегии
Роман Фролов, Менеджер по стратегии
Алексей Андреев, Управляющий партнер
Ксения Пархоменко, Исполнительный директор
Дарья Ведерникова, Директор по коммункациям и PR

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда-2018.