Иллюстрация и фотография в упаковке
Милград
Рынок молочных продуктов занимает более 22% в структуре продовольственных товаров FMCG. Это самый крупный рынок среди упакованной продукции. Соответственно, и конкуренция продукции очень высокая. Чтобы выделиться на молочной полке, увеличить продажи, расширить географию представленности и каналов сбыта, бренд должен отличаться и привлекать внимание с первого взгляда. Для решения таких задачи команда торговой марки «Милград» от «Брянского молочного комбината» пришла к нам за ребрендингом упаковки.
Мы подготовили три варианта дизайна упаковки: обновленный, но преемственный к предыдущему дизайну, технологичный, показывающий ритм большого города и третий – очень милый, устанавливающий эмоциональную связь с целевой аудиторией. С точки зрения позиционирования было принято решение уйти в сторону доброты, «няшности» и милоты. «Милград» – первая марка молочной продукции, которая приносит счастье, поэтому для доработки был принят вариант с крупной иллюстрацией, вызывающей эмоциональный отклик.
Мы разработали новый логотип для бренда «Милград» в преемственных цветах, но более современной и легкой интерпретации. Заглавная буква «М» выделяется из логотипа и становится самым запоминающимся элементом. В логотипе также заложено изображение очертаний усатого амбассадора бренда. Буква «М» отлично уживается с котом. «Милград» – это вкусное и свежее молоко, а молоко часто ассоциируется с котиками. Буква «М» и котики в брендинге встречаются довольно часто, но нам удалось достигнуть уникальности за счет их комбинации, цвета и смысла.
Работу мы начали с трех основных позиций: молоко, ряженка и кефир. Мы старались разделить продукты при помощи цветового кодирования характерного категориям – зеленый для кефира, светло-коричневый для ряженки и белый для молока. Из разных сочетаний мы вместе с клиентом пришли к более минималистичному решению и решили оставить основной цвет упаковки белым, а иллюстрации в едином синем цвете, это сохранило связь с цветами бренда, который уже известен потребителям многие годы. Ряженка, кефир и молоко отличаются друг от друга при помощи цвета шрифта. Все дифференцирующие тексты на упаковках выполнены в соответствующих категории цветах.
Синий котик путешествует по упаковке – заинтересованно смотрит на потребителя, играет с веревочкой, выглядывает или замирает в ожидании. Иллюстрация переходит с одной стороны упаковки на другую, создавая дополнительные возможности выкладки на полке. Хоть вдохновением концепции послужила Брунгильда – кошка нашего арт-директора и автора концепции, Веры Зверевой, но каждый владелец может узнать в сюжетах иллюстраций повадки своего любимца.
В портфель бренда “Милград” также входит большое количество других молочных и кисломолочных продуктов – сметана, мягкий творог, творожные десерты, творожные массы, сливочное масло, биокефир, творожные сырки, мягкие и рассольные сыры. Более того, творожные десерты и сырки представлены с разными вкусами. Мы разработали дизайн для всех позиций в единой стилистике.
Созданный нами дизайн позволяет бренду также целостно выглядеть и в digital-пространстве. Бренд уже начал обновлять свою страничку в инстаграм, а продукция бренда “Милград” в новой упаковке уже начал появляться на полках в “Ашане”, “Перекрёстке”, “Пятёрочке”, “Магните”“Фреш-маркете”, “Виктории”, “Магнолии” и “Метро”.
Публикации:
https://www.foodtalks.cn/news/efood/3658.html?fbclid=IwAR3GI1Q3Sz_W1Qz-AzyuERlH-GbihhKd2p6ZyjtIAgV9JrCPUlRz1eLMxMs
https://mymodernmet.com/blue-cat-milk-packaging-milgrad/
https://www.designboom.com/design/blue-cat-milk-packaging-depot-09-03-2020/
Russia Beyond: 日本のインターネットでブリャンスクの牛乳パックのネコが話題に
Withnews: https://withnews.jp/article/f0200904004qq000000000000000W00z10201qq000021745A
Packaging of the world: https://www.packagingoftheworld.com/2020/09/milgrad.html
TJournal: В японском интернете стала популярна продукция брянского молочного комбината. Всё из-за дизайна упаковок с котами
Adindex: https://adindex.ru/news/adyummy/2020/08/31/284902.phtml
Esquire: Продукция брянского молочного комбината внезапно стала популярна в Японии. Все благодаря кавайному коту
Пикабу: Ребрендинг который мы заслужили
Афиша Daily: Японский интернет полюбил брянское молоко. Все из‑за милого кота на упаковке
Телеканал 360: Японцам понравился «кавайный» дизайн российского молока «Милград»
Мир24: Японцы влюбились в «кавайный» дизайн российского молока
Экспресс-газета: https://www.eg.ru/trend/942378-yaponcy-polyubili-bryanskoe-moloko/
Труд Клинцы: На упаковках продукции Брянского молочного комбината появился синий кот
Городской канал Брянск: Брянские котики с упаковки молока покорили пользователей «Пикабу»
Брянский ворчун: В Японии стала популярна продукция брянского молочного комбината. Всё из-за дизайна упаковок с котами
Почепское слово 32: Коты с обычной упаковки брянского молока умилили Японию
Городской: Москвич купил пачку брянского масла из-за котика на упаковке
Ad Magazine: https://www.admagazine.ru/design/kreativnaya-upakovka-dlya-moloka-ot-depot
Adweek
https://www.adweek.com/agencies/this-milk-carton-design-is-almost-as-clever-as-it-is-adorable/
https://www.vsemayki.ru/product/hoodie_superoversize/2683919?color=lightyellow
Каталоги
Топ Behance https://www.behance.net/search/projects?search=%23packaging&sort=views
Социальные сети:
9gag
https://www.facebook.com/9gag/posts/10160899309806840
Пиарщики и маркетологи России:
https://www.facebook.com/groups/pressuha/?post_id=4303383099735650
Майк Нимофф
https://www.facebook.com/nimoff/posts/1450545065131689
YouScan
https://www.facebook.com/dmitry.komlyk/posts/2775732019327859
Twitter
https://twitter.com/TrinityNYC/status/1298218905706672128
https://twitter.com/aahsocute/status/1297835049635717120
https://www.instagram.com/p/CEde4eeHyqt/?utm_source=ig_embed
https://vk.com/wall-159858626_225755
Участник состоит в АБКР или АКМА
Участник является призёром фестиваля Среда-2018.