Ребрендинг/редизайн упаковки
Редизайн упаковки для ассортимента стритфуда бренда «Уже Готово»
Задача:
Сделать редизайн упаковки для ассортимента стритфуда бренда «Уже Готово». Основная целевая аудитория — молодёжь и активные люди, которые привыкли есть на бегу.
Проблемы:
Основная проблема текущего дизайна для ассортимента стридфуда заключается в том, что он не отвечает потребностям целевой аудитории. Сложно ориентироваться в огромной ассортиментной линейке, много визуального шума на упаковке: нагромождение фотографий, длинное название и рекламный текст, да и сам продукт не особо видно. И всё это на очень маленькой площади упаковки продукта, который должен и может сам себя продавать! Существует проблема и при выпуске продукта на полки с точки зрения компании. В текущем дизайне нужно использовать целых две фотографии для одного продукта, а также написать много «красивых» продающих слов. Сложно выводить новые позиции, в которых есть интересные продукты, так как их просто не замечают на полках.
Решение:
К редизайну мы подошли комплексно. Сначала мы пересмотрели все крои во всех существующих упаковках и многое в них поменяли. Сделали так, чтобы продукт в них показывался максимально, чтобы потребитель видел, что он покупает. Также мы подумали и об удобстве, например багет теперь можно есть на бегу, так как его можно держать прямо за нижнюю часть упаковки, а верхнюю просто отсоединить.
А затем мы разработали яркую и понятную систему. Теперь в основе дизайна лежит крупная динамичная типографика, которая привлекает внимание и рассказывает потребителю главное: что это за продукт и из каких ингредиентов он сделан. Просто и понятно. Минималистичные иконки, а также цвет отображают главный ингредиент продукта, что создаёт понятное кодирование для потребителя. Особенности и важные УТП мы вынесли на боковую сторону и выделили их тегами, чтобы потребителю было легко найти важные для него характеристики. Всё это позволило нам сделать важный шаг и уйти от фотографий. Теперь у нас есть классный, максимально открытый продукт, упаковка которого только подчёркивает его достоинства.