Ребрендинг/редизайн айдентики
Редизайн фирменного стиля Indigo
Нашей задачей было отразить новое позиционирование бренда - Особенные моменты вместе. Именно это и стало отправной точкой для создания стиля. Был создан паттерн, который помогал бы раскрывать тему детства и различных ситуаций. В нем присутствуют элементы, передающие эмоциональную и рациональную составляющую бренда. За счет сочетания цветов и графики удалось отразить тему детства, нежности и заботы.
                                                            брендинговое агентство Syntaktika                                                    
                                                    
                                Город: Москва                            
                                                                            
                                Клиент: Indigo ― бренд компании Аист                            
                                                                            
                                    Татьяна Изотова, арт-директор                                
                                                            
                                    Наталья Кравченко, стратег, копирайтер                                
                                                         
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                            