Новая айдентика

Брендинг «Тейктрэвела»

«Тейктрэвел» — это агрегатор событий и экскурсий для туристов. Он в разработке и скоро будет доступен в Эпсторе и Гугл-плее. Приложение и сайт должны были запуститься в начале ноября, но из-за пандемии проект несколько затянулся.

Путешествие в сути своей начинается не с момента события, а с пути, который к нему приводит. Как экскурсия начинается не с речи гида, а с первого шага из дома. И по пути на эту экскурсию туриста сопровождает много дизайна, который своей массой создаёт контекст, полноценный визуальный образ, брендинг путешествия.

Поэтому, вместо создания сложной внутренней визуальной системы, программа продолжает систему внешнюю: то, что происходит вокруг, происходит и в приложении. Транспорт, станции, табло, знаки, указатели и разметки — все они сохраняют свои свойства в навигации программы. А логотип — стрелка — побуждение к действию, часть текста для типографики и смысловой элемент навигации. Из тех, что делают поездку правильной, удобной и безопасной.

Александр Радионов
Клиент: TakeTravel LLC, Евгений Щеглов, Москва
Александр Радионов, Арт-директор и дизайнер
Ярослав Туголуковский, Дизайнер интерфейса
Елена Жернова, Копирайтер

Участник является студентом профильного учебного заведения.