Ребрендинг/редизайн упаковки
Упаковка яиц птицефабрики «Заря»
Ситуация:
Птицефабрика «Заря» существует с 1960 года. Сегодня она производит около 1 миллиона яиц в день. На ферме используются современные технологии, а производство продукции организовано таким образом, что покупатель первым прикоснется к яйцу. В рамках ребрендинга потребовалось разработать актуальный и конкурентоспособный дизайн упаковки.
Задача:
Донести конкурентные преимущества продукции через упаковку.
Решение:
Старая упаковка обладала слабыми коммуникативными свойствами. Мы сделали ее более информативной, расставили акценты и прописали характеристики с учетом потребностей аудитории.
В процессе работы мы избавились от лишних элементов, сделав стиль простым и современным. Новая версия логотипа выглядит дружелюбно.
Получился яркий дизайн. Теперь у каждой категории яиц есть свой цвет и девиз, поэтому покупатели могут легко выбрать подходящий продукт.
Для регионального рынка характерно большое количество пластиковых упаковок разных размеров и цветов. Мы решили поддержать эко-тренды и в качестве материала выбрали картон.
Упаковка разработана с учетом размещения на полке магазина. Мы использовали боковую часть упаковки, чтобы товар был более заметным.