Концепции

Оформление мероприятия "Фестиваль Ласточка"

НА ВОЛНАХ РАДОСТИ

Для фестиваля «Ласточка», который с 2016 года проходит на территории спортивного комплекса Лужники, мы разработали логотип и фирменный стиль внешних коммуникаций.  Графика фирменного стиля передаёт главную идею мероприятия: фестиваль «Ласточка» — это яркий контраст музыкальных жанров, спортивных развлечений и гастрономических изысков. Яркие легкие летние цвета, сочетание плавных геометрических форм, природные мотивы, многоплановые композиции — всё это создаёт динамичную пульсирующую картинку, отражающую многогранный дух фестиваля «Ласточка».
Уникальное отличие фестиваля Ласточка — в том, что он проходит у воды, прямо на берегу Москвы-реки. Освежающая близость водоёма усиливает радостное летнее настроение — солнце плавно покачивается на волнах и играет яркими бликами, расцвечивая праздничную атмосферу фестиваля.
Жаркие эмоции, радость, летнее настроение, ощущение свежести — всё это отображено через блики на воде. Специфические узоры создают эффект положительных вибраций — будь то вибрации звука или эмоций. Типографика тоже «поплыла», словно на нее попали брызги воды.

DesignDepot
Город: Москва
Клиент: АНО "Ласточка"
Максим Бузин, креативный директор
Иван Сиденко, арт-директор
Анна Савельева , руководитель проектов
Денис Пожарский, копирайтер

Участник состоит в АБКР или АКМА