Типографика в упаковке

Goodall

Goodall — американский бренд питательных коктейлей для людей, которые следят за здоровьем или контролируют вес по медицинским показателям.

Логотип и визуальная система построены на сочетании идеи конструктивизма и мягкой цветовой гаммы. Заглавная буква G состоит из простых форм и символизирует комплекс полезных витаминов и элементов. Для каждого вкуса подобраны свои цвета, которые отлично сочетаются между собой и подчеркивают «натуральность и естественность» напитка.

Форм-фактор упаковки (алюминиевая банка, 250 ml) выбран специально, чтобы решить две задачи: отстроиться от пластиковых «йогуртоподобных» конкурентов и подчеркнуть энергию и современность бренда. Чтобы поддержать кампанию по продвижению, мы придумали слоган «Good for me. Good for you. Good for all. Goodall!» и разработали упаковки для торговых сетей: на 4 и 24 банки.

Dotorg branding & digital
Город: Москва
Клиент: Goodall Nutrition LLC
Арсений Кутовой, бренд-стратег
Ольга Кутовая, арт-директор
Дарья Шкрунина, дизайнер
Дмитрий Кутепов, копирайтер
Павел Губин, 3D-визуализатор

Участник состоит в АБКР или АКМА