Типографика в упаковке
Goodall
Goodall — американский бренд питательных коктейлей для людей, которые следят за здоровьем или контролируют вес по медицинским показателям.
Логотип и визуальная система построены на сочетании идеи конструктивизма и мягкой цветовой гаммы. Заглавная буква G состоит из простых форм и символизирует комплекс полезных витаминов и элементов. Для каждого вкуса подобраны свои цвета, которые отлично сочетаются между собой и подчеркивают «натуральность и естественность» напитка.
Форм-фактор упаковки (алюминиевая банка, 250 ml) выбран специально, чтобы решить две задачи: отстроиться от пластиковых «йогуртоподобных» конкурентов и подчеркнуть энергию и современность бренда. Чтобы поддержать кампанию по продвижению, мы придумали слоган «Good for me. Good for you. Good for all. Goodall!» и разработали упаковки для торговых сетей: на 4 и 24 банки.
Участник состоит в АБКР или АКМА