Ребрендинг/редизайн айдентики

Spectrium

Spectrium — цифровое indoor-агентство. Крутая команда преобразуют рынок с помощью технологий завтрашнего дня. Им понадобились новая стратегия и бренд-платформа для адекватного самовыражения и развития.

В рамках ребрендинга мы совместили стратегический подход и создание сильного визуального решения. Spectrium занимается чем-то на грани фантастики и магии. Собственное ПО, интеграция с SSP платформой Liqvid (Supply / Sell Side platform), интеграция с провайдером данных Эвотор. Технологичность, легкость, скорость и адаптация под задачи заказчика — идеология компании.

Рыночное позиционирование бренда — технологичное indoor-агентство для эффективного доступа к бизнес-аудитории. Суть бренда в двух словах — indoor для бизнеса. Рынок рекламы — это всегда креатив, провокация, вау-эффект. Поэтому визуальная система должна поддержать амбициозный бренд, который создает новый сегмент на этом рынке. Неожиданный и гипнотический эффект цифрового всплеска, стал основой фирменного стиля компании. Запоминается раз и навсегда! Яркая, но сложная цветовая гамма помогает передать энергию творческой индустрии. Шрифтовое решение транслирует цифровой бэкграунд фирмы. Стиль соответствует содержанию — новая волна профессионалов рекламного бизнеса.

Сайт: https://spectrium.ru/

Dotorg branding & digital
Город: Москва
Клиент: Spectrium
Арсений Кутовой, бренд-стратег
Алексей Коваленко, бренд-стратег
Ольга Кутовая, арт-директор
Дарья Шкрунина, дизайнер
Дмитрий Кутепов, копирайтер

Участник состоит в АБКР или АКМА