Ребрендинг/редизайн айдентики
Ребрендинг фирменного стиля Министерства Природы РФ
Ребрендинг фирменного стиля должен быть направлен на повышение узнаваемости Министерства, с целью привлечения большего внимания к его работе.
Решение:
Фирменный стиль транслирует основную идею и направления работы Министерства, а именно: осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов.
Использование дополнительных графических элементов позволяет создать эмоциональную обстановку, усиливающую суть посланий.
Графические элементы создают дружественный и в то же время официально-деловой фирменный стиль: современный, чистый и лаконичный.
Элементы фирменного стиля хорошо работают в связке с фотоизображениями.
Основными цветами фирменного стиля являются вариации цветов, которые используются на эмблеме Министерства, напрямую ассоциирующиеся с деятельностью и ценностями организации