Ребрендинг/редизайн айдентики

Мотив

«Мотив» — крупнейший региональный оператор сотовой связи, работающий в 4 регионах Уральского федерального округа и ХМАО. Редизайн бренда и обновление айдентики приурочены к запуску новой рекламной кампании. Пользователь «Мотива» — обычный человек, и в этой обыкновенности — его уникальность.
Предыдущий логотип упростили; основной элемент — равносторонний треугольник со скругленными углами, «медиатор». Его простота и динамичность отражает характер бренда; «Мотив» не боится быть живым и независимым, и меняется под потребности своих клиентов.

Восход
Город: Екатеринбург
Владислав Деревянных, Бренд-дизайн директор
Анастасия Колычева , Дизайнер
Максим Гейченко, Motion-дизайнер

Участник является призёром фестиваля Среда-2018.