Новая айдентика

Фирменный стиль для компании по производству композитных материалов для оконных профилей

Задача:

Разработать логотип и фирменный стиль для компании по производству композитных материалов для оконных профилей. Необходимо отразить премиальность и инновационность.

Решение:

Для фирменного стиля были выбраны сдержанные цвета: белый и графит. Графические элементы представляют собой молекулярную сетку, которая также ассоциируется с композитными материалами.
Типографика подчеркивает инновационность и премиальность.
Также графические элементы фирменного стиля используются непосредственно в логотипе, которые разделен на две части и отражает суть компании — производство композитных материалов.

Brandlif Digital Agency
Город: Калининград
Клиент: Aerocarbon
Егор Рубанов, дизайнер
Лев Хайкин, дизайнер
Дмитрий Забавин, художественный руководитель