Ребрендинг/редизайн айдентики
Новая эко-система Тинькофф
В задачи агентства входила разработка архитектуры бренда Тинькофф и дизайн-системы в части визуального стиля и брендинга, в которой будут сосуществовать многочисленные продукты компании и в рамках которой будет легко запускать новые. Стратегически важным решением стало закрепить Тинькофф как материнский бренд, стоящий над всеми сервисами компании. Более того, клиент согласился с предложением использовать кириллическое написание бренда и продуктов во всех случаях, где это подходит по смыслу.
В поиске концепции для нового стиля мы работали с существующими константами: фирменным желтым цветом и гербом, главным символом Тинькофф. Первым шагом мы разложили герб на графические составляющие — два базовых цвета и черный контур. Эти элементы мы использовали для создания визуальной системы — она построена на слоях, похожих на открытые окна в системе компьютера. Так получилась единая среда с разными объектами внутри, отражающая множественность продуктов компании. Рамка работает как дополнительный акцентный элемент в рекламных коммуникациях, с ее помощью можно выделять важные смысловые части макетов или разделять блоки информации.
В процессе работы над стилем мы разработали два новых шрифта: они помогут компании отстроиться от конкурентов и начать разговаривать на собственном языке. Первый — это шрифт, которым набирается название компании и всех ее сервисов. Он широкий, основательный, подчеркивающий уверенный характер продуктов Тинькофф. Во втором, текстовом шрифте, мы пошли совсем другим путем и предложили нехарактерный для банковской сферы гротеск. У него необычные зауженные пропорции, удобные для использования в кириллической среде, а пластика отражает дерзость и смелость.
Участник состоит в АБКР или АКМА