Типографика в упаковке
VAER. Пивоварня понятного крафта
Проблема:
Производители крафтового пива ориентируются на «пивных гурманов» и «пивных гиков» — таких же потребителей, как они сами. Крафт использует артовые дизайны, вычурные названия SKU и эстетскую подачу. Дизайн упаковки делает ставку на нестандартность, порой на эпатаж, но не донесение вкуса.
Неподготовленному потребителю сходу очень сложно понять, что в первую очередь стоит попробовать.
Решение:
Чтобы не зацикливать бренд на аудитории «пивных гурманов», мы стремились расширить группу покупателей, сделав ставку на простое и понятное донесение вкуса пива.
Образно бренд — это бармен, который понятно и с юмором расскажет покупателю о вкусе напитка. Для более быстрого считывания характеристик пива мы разместили на упаковку описание вкуса, шкалы уровня крепости, плотности и горечи.
Участник состоит в АБКР или АКМА