Инновационные дизайнерские решения в рекламе

ANTYfest

Зрители скучают по фестивалям, а фестивали по зрителям. Команда Ural Music Night запустила международный проект, чтобы поддержать мировое фестивальное движение и привлечь внимание к индустрии, пострадавшей от пандемии Covid-19. Организаторы создали мини-копии сцен 11 фестивалей со всего мира, куда пригласили необычных зрителей. 8 000 настоящих муравьев.
Задумка состоит в том, чтобы воссоздать дух толпы, ключевой элемент любого фестиваля. К счастью, муравьям не обязательно соблюдать правила социального дистанцирования.
Вебсайт проекта — своего рода карта фестивалей и “муравейник”, где можно познакомиться поближе с 11 фестивалями-участниками проекта.
В этом году индустрия музыкальных фестивалей стоит “на паузе”. Но с помощью Antyfest фанаты могут ей помочь: на сайте проекта можно прогуляться по карте фестивалей, поддержать их донатом, приобрести мерч, посмотреть видео с муравьями, которые танцуют, ликуют и отдыхают на мини-копиях сцен всех 11 участников проекта.

Сайт: https://antyfest.ru

Восход
Город: Екатеринбург
Клиент: Ural Music Night
Владислав Деревянных, Бренд-дизайн директор
Алексей Климов, Дизайнер
Максим Гейченко, Дизайнер
Дмитрий Маслаков, Креативный диджитал-директор
Лилия Загидуллина, Веб-дизайнер
Василий Цыкин, Техлид
Ислом Гулямов, Копирайтер
Анастасия Максимова, Копирайтер

Участник является призёром фестиваля Среда-2018.