Ребрендинг/редизайн айдентики
Редизайн логотипа
Задача:
Освежить старый логотип, сделать его более современным и минималистичным.
Также важно сохранить в первоначальном виде главные элементы знака — две птицы, которые символизируют заботу и любовь.
Решение:
Старый логотип содержал много лишних элементов, которые его перегружали и создавали дисбаланс верхней и нижней частей знака.
Было принято решение избавиться от лишних элементов, тем самым сделав его более лёгким к восприятию и считыванию. Логотип стал более воздушным за счёт сдержанных цветов и округлых элементов.
Также был предложен ещё один вариант логотипа. Знак устойчив, минималистичен и не содержит лишних элементов, которые бы его перегружали и снижали читаемость.
Brandlif Digital Agency
Город: Калининград
Клиент: Студия хлопковой ткани
Егор Рубанов , дизайнер
Дмитрий Забавин, художественный руководитель