Новая айдентика

Visit Tyumen

Тюменская область — комфортный и гостеприимный регион. Люди здесь приветливые и готовы помочь ближним, активные, амбициозные, открытые ко всему новому.

Холодные снаружи, горячие внутри... Такова базовая философия бренда. Подчеркивает тепло, комфорт и гостеприимство людей, природу, атмосферу.

Визуальная семантика бренда Visit Tyumen построена на элементах деревянного зодчества. Основой визуальной графики стали резные детали, присутствующие на оконных рамах памятников архитектуры, которые являются известными образцами уникальной тюменской резьбы и не имеют аналогов. Один из главных слоганов «Открой окно в сердце Сибири» дал визуальное воплощение рекламной кампании.

«В Сибири по своей воле» - это особый посыл, созданный для коллекции уличной одежды, стал визитной карточкой бренда. Она подчеркивает характер молодых жителей, которые по собственному желанию выбирают жизнь и развитие в регионе.

Полный проект на Behance:
https://www.behance.net/gallery/101924313/Visit-Tyumen

Сайт: https://visittyumen.ru/

Лайтшоп
Город: Тюмень
Клиент: Агентство туризма и продвижения Тюменской области
Александр Назаров, Арт-директор
Дмитрий Сырпин, Дизайнер
Мария Бушуева, Дизайнер

Участник состоит в АБКР или АКМА