Новая айдентика
Брендинг VYZR Technologies
КОНТЕКСТ
Мы в Electric Brand Consultants получили интересный запрос на создание нового визуального языка от канадского инновационного стартапа VYZR Technologies. Бренд производит средства индивидуальной защиты, которые так необходимы в условиях глобальной пандемии. Поэтому целевая аудитория компании – это не только работники медицинской отрасли, находящиеся на передовой линии борьбы с пандемией, но и обычные горожане, которые возвращаются из самоизоляции к нормальной жизни. BioVYZR – главный продукт бренда – это очищающий респиратор, который обеспечивает до 12 часов чистого воздуха и защищает человека от загрязнителей, аллергенов и вирусов. Подобно космическому скафандру, продукция VYZR создает для человека безопасную и комфортную среду, изолируя его от неизвестной и потенциально вредной внешней среды.
ВЫЗОВ
Нашей целью было создать визуальный образ бренда, который бы рассказал его историю целевой аудитории, а также представил VYZR Technologies как инновационную, высокотехнологичную и в то же время дружелюбную компанию.
РЕШЕНИЕ
В режиме самоизоляции и перестраивания взаимоотношений с клиентами от личных до zoom-встреч всего за 2 недели мы не только обновили визуальный язык бренда, но также вместе с командой object-дизайнеров разработали новый дизайн упаковки для уже существующего продукта.
Визуальный язык VYZR минималистичен, чистые линии и цвета, облегченные шрифты – все это удачно сочетается с дизайном самого продукта.
Мы усовершенствовали шрифт существующего вордмарка. Визуальный язык бренда VYZR современный и создает ощущение безопасного пространства, где технологии отвечают человеческим потребностям. В качестве основных цветов были выбраны черный, белый и серый, а в качестве акцентного цвета – электрический синий.
Основным элементом дизайна стал светящийся круг, который символизирует личное пространство, при этом выглядит футуристично и hight-tech. В ходе работ над брендом мы также создали фирменный набор иконок, которые могут использоваться как в цифровой среде, так и на упаковке, для которой мы разработали дизайн 3 товарных позиций (SKU). Вместе с этим мы предложили фотостиль, который не отвлекает внимания от компании VYZR и ставит в фокусе ее пользователя.
Помимо этого мы разработали систему иконок, которая включена в подробный брендбук, где представлены все элементы фирменного стиля, а также даны четкие указания и правила как для создания дизайн-макетов, так и рекомендации по производству различных бренд-носителей.
В результате обновления бренда за прошедшие три месяца уже более 2000 человек приобрели BioVYZR (по данным популярной краундфандинговой платформы IndieGoGo: https://www.indiegogo.com/projects/biovyzr-venture-out-breathe-easy#/)