Новая айдентика
Создание нового визуального языка для российского eco-fashion бренда
КОНТЕКСТ
Экологическая ситуация в мире ухудшается с каждым днем, и глобальные бренды несут за это ответственность. Локальные бренды действуют более осознанно, стремясь продемонстрировать свою экологичность и близость к природе. Задача нового бренда Plain — одежды для современной городской среды — показать симбиоз человека с природой, дополняя ее, а не разрушая, используя только органические ткани для производства одежды и упаковки.
ВЫЗОВ
Нашей команде дизайнеров необходимо было разработать фирменный стиль, который бы явился отражением ценностей нового бренда, а также не контрастировал с заявленным стилем одежды.
РЕШЕНИЕ
Основываясь на комментариях от клиента, а также проведя маркетинговое исследование, мы предложили две альтернативные дизайн-концепции, каждая из которой по своему отразила экологичность и осознанный подход бренда к ситуации на планете.
Наблюдая за природой, созерцая простые формы, созданные ветром и водой, мы создаем момент присутствия и слияния человека с планетой. В выбраной дизайн-концепции нашли свое отражение легкость, воздушность и прозрачность природных форм, придающие новому бренду Plain оттенок натуральности и экологичности. Минимализм и геометричность абстрактных элементов несут в себе смысл унитарности и функциональности одежды, что соответствует ценностям sustainable fashion. Стремясь создать максимально простую идентичность для бренда Plain, вместо паттерна было принято решение создать ряд фирменных элементов в виде простых геометрических форм, напоминающих природные очертания.