Ребрендинг/редизайн упаковки

«Зерница»: Бери и готовь!

«Зерница» — собственная торговая марка (СТМ) торговой сети Х5 Retail Group. Под этим брендом уже выпускаются мучные кондитерские изделия. Перед командой Brandiziac стояла задача создать упаковку для новой линейки макаронных изделий с тем же названием. Новый продукт должен составить конкуренцию известным российским производителям.

Традиционно на упаковке макаронных изделий главное место занимает торговая марка. Мы же сделали акцент на самом продукте. Яркая, ароматная паста с соусом привлекает внимание и возбуждает аппетит.

Контрастные цвета — черный и зеленый — визуально делят упаковку на два сектора. В одном находится изображение готового блюда, в другом — продукты для его приготовления. Получился своего рода рецепт в картинках, когда сразу видно, каким будет готовое блюдо.

Особое внимание уделено предметной съемке: сфотографировали само блюдо и исходные продукты. Для каждого вида макаронных изделий выбран соус, основной ингредиент которого служит дифференциатором: сладкий перец для витого рожка, томаты для спагетти, грибы для ракушек, авокадо для улиток.

Яркие продукты-дифференциаторы одного цвета с соусом. Они поддерживают друг друга, создают на упаковке необходимые цветовые акценты.

Сайт: https://brandiziac.ru/zernitsa

Brandiziac
Город: Екатеринбург
Клиент: Х5 Retail Group