Концепции

Сочи

Брендинг территории — одно из самых динамично развивающихся направлений графического дизайна.
Вернувшись из поездки в Олимпийскую столицу, арт-директор агентства предложил подумать над тем, как можно было бы сделать город Сочи более узнаваемым. Изучив географию, культуру, население региона, команда агентства разработала свое видение айдентики города.
Ядро фирменного стиля — визуализация уникального сочетания природных факторов: моря, пляжей, гор, лесов и парков. Абстрактная форма логотипа показывает это сочетание, а также ассоциируется с энергией, розой ветров, всесезонностью отдыха в Сочи.
Элементы айдентики можно свободно и разнообразно использовать в различных типах носителей: навигационных системах, рекламе, сувенирной продукции, афишах. Геометрическая форма также может выступать в качестве контрейнера для фотографий и иллюстраций.

ПРАЙМБЮРО
Город: Москва
Клиент: Праймбюро
Максим Маркин, директор
Константин Иванидзе, арт-директор
Алексей Грязев, дизайнер