Типографика в упаковке
НЬЮ – бумажник и высказывание
Компания New Wallet родом из Санкт-Петербурга. Они производят бумажники, обложки для документов и несессеры из тайвека — легкие, прочные и с яркими иллюстрациями. Инновационный материал от DuPont был главным преимуществом до тех пор, пока конкуренты не начали делать похожие до степени смешения продукты.
Мы придумали и помогли запустить саб-бренд НЬЮ. Его особенность: каждая коллекция является поводом для разговора и посвящена одной из важных тем в обществе — искусству, сексу, культуре, политике и т.п. Теперь это не просто бумажник или обложка, а полноценное высказывание и призыв к дискуссии. Таким образом продукт становится коммуникацией, а бренд перестает быть заложником материала, one trick pony.
Незаметные вещи не становятся поводами для разговора. Поэтому мы сделали все, чтобы стать максимально заметными: придумали название, совмещающее отсылку к материнскому бренду и локальный шарм, а затем набрали его броским, жирным шрифтом. Стилистика, которую кто-то мог бы назвать «швейцарским киберпанком», помогает выделиться на полке и служит удобным инструментом для навигации между коллекциями.
Мы целиком разработали все от иллюстраций до упаковки для первых двух коллекций: НЬЮ РОССИЯ (про права и свободы) и НЬЮ СЕКС (про табуированные темы).