Дизайн сувенирной продукции

НЬЮ – бумажник и высказывание

Компания New Wallet родом из Санкт-Петербурга. Они производят бумажники, обложки для документов и несессеры из тайвека — легкие, прочные и с яркими иллюстрациями. Инновационный материал от DuPont был главным преимуществом до тех пор, пока конкуренты не начали делать похожие до степени смешения продукты.

Мы придумали и помогли запустить саб-бренд НЬЮ. Его особенность: каждая коллекция является поводом для разговора и посвящена одной из важных тем в обществе — искусству, сексу, культуре, политике и т.п. Теперь это не просто бумажник или обложка, а полноценное высказывание и призыв к дискуссии. Таким образом продукт становится коммуникацией, а бренд перестает быть заложником материала, one trick pony.

Незаметные вещи не становятся поводами для разговора. Поэтому мы сделали все, чтобы стать максимально заметными: придумали название, совмещающее отсылку к материнскому бренду и локальный шарм, а затем набрали его броским, жирным шрифтом. Стилистика, которую кто-то мог бы назвать «швейцарским киберпанком», помогает выделиться на полке и служит удобным инструментом для навигации между коллекциями.

Мы целиком разработали все от иллюстраций до упаковки для первых двух коллекций: НЬЮ РОССИЯ (про права и свободы) и НЬЮ СЕКС (про табуированные темы).

Сайт: https://newwallet.ru/katalog/koshelki

The Clients
Город: Москва
Клиент: New Wallet
Лидия Капыш, Дизайн директор
Анна Пазюк, Дизайнер
Альберт Сафин, Дизайнер, иллюстратор
Александра Чушкина, Дизайнер, иллюстратор
Ксения Лазарева, Копирайтер
Андрей Силин, Стратег
Александр Божко, Креативный директор
Иван Дергачев, Креативный директор
Мария Чечелова, Аккаунт директор