Типографика в упаковке

Не просто суп

Не просто суп

Не просто суп — овощные супы для здорового питания.

Задача:
Разработать коммуникационную платформу для бренда Вегенсы и его суббрендов. Разработать упаковку для «Не просто суп».

Проблема:
– ЗОЖ это скучно, непонятно и сложно;
– В отличии от фруктов овощи выглядят несочно и неаппетитно. Глядя на тыкву, свеклу или морковь не возникает желания съесть их;
– В ассортименте бренда присутствуют и мультивкусовые, и моно супы. Важно, чтобы на полке они выглядели инлайн;
– Бренд выпускается на много стран, поэтому необходимо разместить большое количество технической информации на небольшой упаковке, чтобы не страдала основная имиджевая коммуникация.

Решение:
Молодые мамы пытаются питаться правильно, чтобы похудеть; предприниматели, чтобы быть более эффективными; пожилые люди – чтобы дольше жить. Кто-то готов погружаться в тему здорового питания и разных диет, а кому-то нужен готовый инструмент. Мы провели исследование и заметили, что всех респондентов объединяет одно: беспокойство съесть что-то вредное на диете или совсем сорваться. Всем респондентам нужен простой инструмент и похвала за то, что они делают все правильно.

Мы разработали платформу «ЗОЖ хакинг», где напоминаем покупателям, что они уже молодцы. Не обязательно готовиться к марафону, а можно просто спуститься с коляской в подъезде —– это уже подвиг и сжигание калорий. Заняться сексом или пройтись по продуктовому магазину с корзиной —– тоже спорт. Мало того, ты уже молодец, если к пиву купил не джанк-фуд, а «Вегенсы».

На каждой упаковке мы рассказываем про «ЗОЖ хакинг», а внутри хвалим нашего покупателя за то, что он сделал шаг к здоровому образу жизни. Так как нам важно было охватить не только заядлых ЗОЖников, но и тех, кто только начинает следить за своим здоровьем.

Упаковка:
Для того чтобы придать овощам сочности, не будет достаточно просто сделать фотографии более яркими. Поэтому мы решили отрисовать их в стиле книжной иллюстрации, и, таким образом, придать упаковке дополнительной дружелюбности. Иллюстрации симметрично поделены по вертикали, тем самым, имея одинаковую схему расположения, можно делать как и мульти, так и моно- вкусы.

Большой объём технического текста используется как дополнительная поверхность, где закрашивая отдельные литеры, мы изображаем иконки, тем самым, показывая экологичность продукта.

Сбоку размещены отметки, с помощью которых понятно какой консистенции суп можно получить в зависимости от количества воды.


Марина Сумкина, аккаунт директор
Александр Крепкий, проджект менеджер
Эдгар Кирей, дизайн директор
Полина Иванова, арт-директор
Галина Белозерова, копирайтер
Артур Кайгородцев, дизайнер
Диана Дементьева, иллюстратор

Сайт: https://vegency.ru/

SLD agency
Город: Москва
Клиент: Вегенсы
Александр Чумаченко, креативный директор
Марина Сумкина, аккаунт директор
Александр Крепкий, проджект менеджер
Эдгар Кирей, дизайн директор
Полина Иванова, арт-директор
Галина Белозерова, копирайтер
Артур Кайгородцев, дизайнер
Диана Дементьева, иллюстратор