Иллюстрация и фотография в упаковке

Workaholic — колд брю кофе для трудоголиков

Кофейни Cosmic Latte находятся преимущественно в бизнес-центрах, поэтому аудиторией нового колд брю напитка стали белые воротнички.

Новый бренд Workaholic предлагает с нездоровой иронией посмотреть на проблему трудоголизма. Или не смотреть ни на какие проблемы, а просто готовить очередную важную презентацию в 3 часа ночи.

Подход к дизайну тоже по-максимуму пропитан духом трудоголизма, и речь не только о традиционно алкогольной таре – винных и пивных бутылках и банках. Разрабатывая упаковку, мы поняли, что настоящий трудоголик — тот, кто никогда не может остановиться. Поэтому мы создали 10 логотипов вместо одного, 10 этикеток вместо одной, а также подарочную коробку, пачки для кофе, костеры, наклейки, значки, упаковочную бумагу, флягу, нашивки, постеры и стикерпак для Телеграм. 

И теперь нам кажется, что все надо переделать.

The Clients
Город: Москва
Клиент: Cosmic Latte
Лидия Капыш, Дизайн директор
Александр Божко, Креативный директор
Иван Дергачев, Креативный директор
Анна Пазюк, Дизайнер
Альберт Сафин, Дизайнер, иллюстратор, визуализатор
Александра Чушкина, Дизайнер, иллюстратор
Виктор Хоменко, Иллюстратор